Слушаю его и думаю --- ах ты хитрая морда! Заставить на себя бесплатно поработать отдел продаж автозавода, заранее устраняя косяки этого завода --- это же примерно как у цыган гипнозом золото выманить.
А в общем-то это начало конца копроэкономики. С ней боролись покупатели коллективными исками. Не помогло. С ней борются госрегуляторы, возмущающиеся "планируемым устареванием" вроде торможения старых смартфонов как бы для экономии батареи. Тоже не помогает. Копроэкономику неожиданно начинает хоронить замена покупок сервисами. Не личная машина, а каршеринг или такси, не покупка станка, а прокат, и даже не покупка авиационного двигателя, а покупка его моточасов. Внезапная ловушка для традиционных игроков на рынке производства саморазваливающихся вещей: почти вся совокупная стоимость владения навешивается на производителя. Если машина личная, то ремонт моей коробки передач является источником дохода автозавода. Если машина даётся мне в пользование как сервис производителя, то ремонт коробки передач, принадлежащей вместе с машиной по-прежнему производителю --- источник зубной боли автозавода. И если автозавод знает про такую перспективу, он уже подумает, надо ли экономить на фрикционах в той коробке. Раньше его душила жаба удорожить комплект фрикционов на тридцать баксов, потеряв на миллионе коробок тридцать миллионов баксов, а теперь он будет бояться, что его укуксит гадюка в виде сотни тысяч вызовов эвакуаторов, сотен тысяч нормочасов ремонта и на закусь сотен тысяч лишних комплектов фрикционов и одноразовых прокладок.